ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Скандальное дело одесского комбата: Пушкаря взяли под стражу
18.11.2015 / Газета: Сегодня / № 217(5096) / Тираж: 76109

Комбата 28-й одесской мехбригады обвиняют в получении от боевиков более миллиона грн

Комбата 28-й одесской мехбригады ВСУ Владимира Пушкаря, которого обвиняют в получении от боевиков более миллиона грн, все-таки взяли под стражу на два месяца. «Решение вынес Печерский суд Киева», — сообщили защитники комбата.

Ранее обвинение настаивало на выборе такой же меры пресечения в Приморском райсуде Одессы, но тогда комбата оставили на свободе.

Как мы ранее сообщали, 23 сентября суд освободил комбата под личное обязательство. В тот день под зданием Приморского суда на пикет в защиту Пушкаря собрались около сотни бойцов 28-ой механизированной бригады, а также волонтеры и представители Правого Сектора, Совета гражданской безопасности, Автомайдана, Самообороны. По словам волонтеров, задержание Пушкаря незаконно. «Это боевой командир, который пользуется авторитетом. Сейчас его подставляют те, кто на самом деле занимается контрабандой», — поделился мнением волонтер Виктор Погодин.

Как нам сообщили в военной прокуратуре, Пушкаря подозревают в пособничестве боевикам в контрабанде на территорию так называемой «ДНР». «Его задержали по подозрению в получении от перевозчиков взятки в 1,1 млн грн за содействие в финансировании терроризма и соучастие в организации незаконного въезда десяти транспортных средств с грузом на временно оккупированные территории Донецкой области», — сообщил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. И добавил, что командира задержали во время получения денег, хотя следили за ним два месяца — ждали, пока всю бригаду отведут с передовой. В подтверждение Матиос обнародовал запись телефонного разговора комбата Пушкаря с предполагаемым соучастником.

В связи с этим прокуратура потребовал арестовать Пушкаря на срок от 8 до 12 лет. Кроме того, в квартире Пушкаря произвели обыск.

Тем временем подозреваемый Владимир Пушкарь с обвинениями не согласен. «Я был девять месяцев на фронте без перерывов. Мы воевали, нам точно было не до контрабанды. За это время я свою семью видел четыре или пять раз. Мы как армия не занимаемся пропуском и контролем проезжающих фур. Этим занимаются в зоне проведения АТО пограничники и СБУ. Наши позиции вообще вдалеке от трассы, где проезжают фуры», – подчеркнул он.

Автор: Алина Калинина


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту