![]() |
|
![]() |
![]() |
Так считает начальник коммунального предприятия «Одестранспарксервис» Сергей Дубенко. На своей странице в Фейсбуке он сообщил, что намерен инициировать запрет грузовиков ездить днем по центральным улицам города.
По словам специалиста, в Европе и США действует запрет на дневной подвоз товаров в супермаркеты, поскольку грузовикам создают заторы и пробки.
В качестве примера С. Дубенко приводит улицу Кертнерштрассе в Вене, где, по его словам, магазинов и бутиков едва ли не больше, чем во всей исторической части Одессы, «но грузовика вы там никогда не увидите просто потому, что вся выгрузка-разгрузка происходит в утреннее время до часов-пик. У нас же ситуация иная. Историческая часть города постоянно забита грузовиками, подвозящими товар».
Как полагает чиновник, выход заключается в том, чтобы установить дорожные знаки, запрещающие с 9 до 20 часов въезд грузового автотранспорта в центр города. А Управление торговли должно донести до владельцев торговых центров, павильонов и магазинов информацию «о недопустимости приемки товара в пиковые дневные часы, провоцируя пробки и заторы».
Эта тема обсуждается уже не первое десятилетие. Жители города в большинстве своем одобряют эту меру, но торговое лобби пока что сильнее.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |