![]() |
|
![]() |
![]() |
Стабильная работа всех видов транспорта – непременное условие нормального функционирования экономики области и страны в целом. К сожалению, в последние годы положение в транспортно-дорожном комплексе Украины значительно ухудшилось. Наполнение салонов автобусов общего пользования достигло шести человек на квадратный метр, что почти вдвое превышает мировой уровень. Существенно снизились уровень комфортности, качество пассажирских перевозок и их безопасность.
Не стало исключением в общегосударственной проблеме и маршрутное такси, курсирующее утром в Одессу через села Межлиманья Беляевского района. Общественный автомобильный транспорт – единственное средство добраться на работу в областной центр для жителей Августовки, Протопоповки, Набережного и Котовки. Утренний круиз в маленьком микроавтобусе превращался не только в некомфортное, но и в довольно опасное путешествие.
Повышение аварийности при уменьшении объемов перевозок объясняется резким ростом численности перевозчиков, у большинства из которых нет опыта организации этих перевозок, необходимой профессиональной подготовки, соответствующей технической базы.
За помощью члены местной громады обратились к депутату областного совета Дмитрию Чапиру (партия «Доверяй делам»).
– После выезда в Августовский сельсовет стало очевидным, что автоперевозчик ТДО «Третий автобусный парк» на маршрутах № 32 и № 34 не соблюдал нормы безопасности, – комментирует Дмитрий Петрович. – Первые два маршрута в 6.15 и в 6.40 были очень перегружены. Это могло привести к трагическим последствиям, поэтому я был просто обязан вмешаться. Прежде всего – содействовал организации встречи автоперевозчика с руководством Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации. В результате переговоров проблема была устранена. К существующим двум утренним маршрутам добавлен третий. На сходах громад сел Межлиманья было согласовано оптимальное расписание движения для нового маршрутного такси.
Приятно видеть, что при таких результативных действиях, в частности депутата облсовета, соответствующего подразделения облгосадминистрации и самих транспортников, у людей меняется отношение к власти. Они видят, что после обращения можно действительно решить свои проблемы.
Пассажирские автомобильные перевозки, в отличие от железнодорожного транспорта, находятся вне государственной собственности. Поэтому они требуют особого внимания и усилий со стороны государственных органов, специалистов и общественных организаций. Причем это касается не только экономической и социальной эффективности отечественных транспортных предприятий, но и их экологической безопасности.
Как подчеркивает Дмитрий Чапир, совершенствование систем общественного транспорта является одним из условий постоянного развития региона.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |