ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
В комфортных условиях
12.01.2016 / Газета: Одесские известия / № 2(4825) / Тираж: 18937

Отныне абонентам РЭС нет необходимости посещать множество кабинетов для выяснения вопросов по оплате за электроэнергию или для сдачи отчетов.

Теперь все специалисты находятся в отдельном помещении и готовы помочь потребителям. Во Фрунзовке начал работу сервисный центр для юридических и бытовых потребителей. Здесь же установили терминал для оплаты счетов за электроэнергию.

– Это уже шестой сервисный центр на севере Одесской области, – рассказал начальник Фрунзовского РЭС Андрей Москалев. – То есть уже в каждом втором районе для потребителей созданы самые современные комфортные условия. Ежедневно в сервисный центр приходят десятки людей, чтобы получить информацию по энергопотреблению.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту