![]() |
|
![]() |
![]() |
В течение года – с 1 марта 2015 года по 29 февраля 2016 года – в рамках стратегии Дунайского региона в Украине, Молдове и Румынии были реализованы мероприятия в рамках проекта «Training4port» («Тренинг для портов»). На днях в конференц-зале Агентства устойчивого развития и европейской интеграции «Еврорегион «Нижний Дунай», которое располагается в Измаиле, были подведены его предварительные итоги.
Главным партнёром проекта является Союз румынских внутренних портов (Галац, Румыния), а партнёрами — Агентство устойчивого развития и европейской интеграции «Еврорегион «Нижний Дунай» (Измаил, Украина), Агентство трансграничного развития и евроинтеграции (Кагул, Молдова) и Ассоциация «Global Project» (Галац). Общий бюджет проекта составлял около 48,3 тыс. евро, 39,2 тыс. из которых профинансировал Европейский Союз.
В обсуждении проблематики проекта приняли участие технические эксперты и партнёры из Измаила, Галаца и Кагула, представители филиалов Администрации морских портов Украины из Измаила и Рени.
Как подчеркнул представитель украинского партнёра — заместитель директора Агентства устойчивого развития и европейской интеграции «Еврорегион «Нижний Дунай» Валентин Строя, главная цель проекта — создание профессиональной системы обучения работников морских портов. И это является ответом на ситуацию, когда транспортно-логистический сектор развивается очень динамично, а требования клиентов к персоналу портов стремительно возрастает.
В ходе реализации проекта были созданы группы заинтересованных сторон (поставщики портовых услуг, клиенты портов, поставщики обучающих услуг, другие заинтересованные стороны), исследован рынок рабочей силы портов и разработана новая концепция обучения персонала. Материалы концепции доступны, они размещены на сайте http://training4port.asdei.od.ua/.
Как подчеркнул в беседе с вашим корреспондентом Валентин Строя, чтобы получить финансирование на реализацию инфраструктурных проектов от ЕС Украина должна более активно использовать инструменты, созданные с участием большинства придунайских стран. Такие, к примеру, как Европейская федерация внутренних портов. К сожалению, Администрация морских портов Украины на сегодняшний день не является её членом, что ограничивает возможности получения финансирования. Примером для нас в этом плане может стать соседняя Румыния, где создан Союз внутренних портов, успешно участвующий в проектах в рамках европейской Дунайской стратегии.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |