![]() |
|
![]() |
![]() |
Только треть экспертных оценок в региональных печатных и интернет-СМИ дают женщины. Таковы результаты исследования Института массовой информации, проведенного в 44 изданиях в десяти регионах Украины в течение декабря 2015 года.
Лучшей ситуация оказалась в луцких и харьковских медиа — там женщины комментируют 31 % и 30 % материалов соответственно, а наихудшая — в запорожских (16 %), черновицких (17 %) и полтавских (17 %) СМИ. В одесских СМИ показатель 26 %.
При этом комментируют женщины преимущественно такие темы, как мода, здоровье, воспитание детей, образование, рассказывают истории любви. Почти не привлекают женщин — специалистов в области политологии, экономики, ЖКХ.
Правда, по сравнению с 2014 годом ситуация с женщинами-экспертами улучшилась, ведь тогда, по результатам, женщины привлекались как эксперты только в одном из пяти случаев.
Что касается региональных СМИ, то в среднем одна женщина-героиня приходится на трех мужчин. Меньше всего таковых в Одессе — 13 %. Чаще всего женщины выступают героинями в материалах о культуре, социальных проблемах, спорте, благотворительности и образовании. Реже героинями материалов выступали местные женщины — политики и чиновницы.
Мониторинг проводился по таким одесским изданиям, как «Одесский вестник», «Одесская жизнь», «Думская.net», «Таймер».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |