![]() |
|
![]() |
![]() |
С начала года у одесситов возникли проблемы с оплатой услуг «Одессагаза» — уже в который раз потребителям не приходят соответствующие счета. А теперь «потерялся» и счет за теплоснабжение. Сколько же платить за тепло?
Пенсионеры всегда стараются платить за коммунальные услуги вовремя. Счета за отопление в среднем составляют 700-800 грн. И если соберется долг за два месяца, то малоимущие его уже, вполне вероятно, не смогут погасить.
Как быть потребителям? По словам начальника службы теплоснабжения коммунального предприятия «Теплоснабжение города Одесса» Ольги Коржовой, начисления за февраль вовремя не провели по техническим причинам (из-за поломки оборудования). Сейчас все исправлено и суммы оплаты уже известны операторам абонентских отделов.
Примерно после 20-25 числа сведения о начислениях планируют передать в банки и «Укрпочту».
Счет будет «экономным»
К слову, абонентов будет ждать приятный сюрприз. В связи с теплым февралем «Теплоснабжение города Одессы» пересчитало счета за прошлый месяц для абонентов, в домах которых нет приборов учета. Скидка составила 28,5%. Если же дом оборудован счетчиком, перерасчет не проводился, поскольку жильцы и так платят лишь за фактически потребленное тепло.
Потребители, которые не хотят затягивать оплату до конца месяца, могут заплатить за тепло одним из следующих способов:
• самостоятельно рассчитать сумму платежа с учетом скидки 28,5%;
• позвонить в абонентский отдел и узнать размер начислений.
На заметку
Телефоны абонотделов «Теплоснабжения города Одессы»:
• в Приморском районе -
34-01-13, 34-01-12;
• в Суворовском районе-711-98-51, 711-36-52;
• в Киевском районе -705-64-04, 705-61-12;
• в Малиновском районе -705-61-11,705-61-17.
ОТ РЕДАКЦИИ
Намного плачевнее сложилась ситуация с оплатой за газ. На официальном сайте предприятия нет никакой информации по поводу «потерявшихся» счетов, функция обратной связи не работает. На поток жалоб в Фейсбуке никто не отвечает. Телефон контактного центра все время занят, невозможно дозвониться и в абонентский отдел.
Нам с трудом удалось связаться помощником исполнительного директора — женщиной, которая не пожелала представиться и сказала, что получить информацию о причинах отсутствия счетов можно только по специальному запросу. Ситуация осложняется тем, что с 1 апреля за газ придется платить на два разных счета: абонплату за пользование голубым топливом — предприятию «Одесса-газ — Поставка», а за распределение — «Одессагазу». Соответственно, от «Одессагаза» хотелось бы получить ответы на следующие вопросы.
1. Почему вовремя не предоставляются счета на оплату услуг газоснабжения?
2. Как в связи с предстоящими нововведениями одесситы узнают о новых расчетных счетах газоснабжающих предприятий?
Наверное, в сложившейся ситуации лучше было бы пойти на контакт и с потребителями, и с представителями СМИ и предоставить официальное разъяснение по всем возникшим вопросам. А «Одессагаз» почему-то не выполняет свои обязанности предприятия-поставщика услуги по информированию граждан. Что стоит за этим таинственным молчанием?
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |