ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
СЕРГЕЙ БРЫЗГАЛОВ: НЕ ВСЯКИЙ ИНВЕСТОР ПОДХОДИТ ИЛЬИЧЕВСКОМУ ПОРТУ
23.03.2016 / Газета: Моряк Украины / № 11(940) / Тираж: 10025

Соблюдение социальных гарантий для портовиков — приоритет в работе с инвесторами, с которыми Ильичевский порт сотрудничает в формате государственно-частного партнерства. Три особенности, на которых базируется это сотрудничество, это — договор аренды, обязательства по отчислениям на содержание портовой инфраструктуры и соглашение о социальных гарантиях для портовиков.

«Для реализации Закона Украины «О морских портах Украины» была подготовлена Программа стратегического развития предприятия до 2018 года. Эта программа четко предусматривает наличие социальных гарантий для работников порта», — отмечает лидер Профсоюза работников морского транспорта ИМТП Сергей Брызгалов.

- Что делают профсоюзы, чтобы процесс перехода в частные компании был для людей понятным?

- На сегодня в стадии реализации находится «социальное соглашение» по передаче 301-й бригады порта компании «Трансгрейтерминал» в связи с расторжением договора между Ильичевским портом и компанией «Трансбалктерминал». Это очень непростой процесс, хотя есть желание инвестора («Трансгрейтерминал»), есть приказ директора порта и уже было два собрания. К сожалению, людей «накручивают» — есть разные силы в порту, которые занимаются популизмом. А мы стараемся, работая в рамках закона, извлечь максимальную выгоду для портовиков и принести им пользу. Уже подписано соглашение о соблюдении социальных гарантий для портовиков, которые переходят в «Трансгрейтерминал». Этот процесс должен завершиться до 1 5 мая. «Социальное соглашение» подписано и с фирмой «Фрам ШиппингЭдженси». Это грузовладелец с локацией в селе Молодежное — их элеваторные мощности находятся практически рядом. Фирма готова взять на работу 44 портовика с соблюдением всех социальных и трудовых гарантий, которые есть в порту. Все это будет добровольно и только после личного заявления каждого, кто захочет перейти к ним на работу.

- Чем руководствуется предприятие, ратуя за такую систему работы?

- По такой системе давно работает весь мир. Так уже давно работают Одесский и Николаевский порты и «завалены» грузами. Частные компании приходят не только с инвестициями, но и с грузопотоками. Если мы не закрепим за нашим портом конкретных грузовладельцев, которые имеют грузовую базу, то мы в итоге можем остаться без работы.

Автор: Пресс-служба ИМТП


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту