![]() |
|
![]() |
![]() |
Едва Украинское Дунайское пароходство преодолело сложности, вызванные мелководьем и неурожаем зерновых в Европе во второй половине прошлого года, как возникли новые проблемы.
Навигационные катаклизмы продолжаются. Затяжное мелководье второй половины 2015 года сменилось наводнением на Верхнем Дунае в начале 2016-го, на данный момент очень высокая вода на нижнем участке реки. В первой половине марта в Сербии выпали сильные осадки, которые привели к повышению уровня Дуная в этом районе. Чтобы избежать подтопления Белграда, на одном из шлюзов спустили воду, в результате чего уровень воды упал. Но это привело к резкому усилению течения, необходимости организации проводок флота.
В данный момент ситуация относительно стабилизировалась, ожидается и медленное падение уровня воды на Нижнем Дунае. Помимо природных факторов, существенную проблему для судоходной компании создает дефицит грузов. Объемы, которые нужны для обеспечения нормальной жизнедеятельности компании, на дунайском фрахтовом рынке крайне сложно найти — идет постоянная борьба за грузы, за удержание ставок фрахта на приемлемом уровне.
Постоянные поиски новых грузов продолжаются, компания рассчитывает и на стабилизацию ситуации на дунайском фрахтовом рынке. Для расширения на нем своих возможностей УДП приступило к процедуре рефлагирования части флота из-под украинского флага под флаг Словакии. Таким путем компания пытается открыть себе свободный доступ на румынский фрахтовый рынок, в том числе к грузам, проходящим через порт Констанца в направлении вверх по Дунаю.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |