![]() |
|
![]() |
![]() |
Николаевский морской порт может стать для Китая одной из ключевых точек перевалки сельскохозгрузов в Восточную Европу.
Об этом заявил Вице-президент корпорации COFCO, гендиректор компании COFCO Trading Чи Цзинтао, сообщает ЦТС.
На церемонии открытия нового зернового терминала компании в Николаеве китайский топ-менеджер сообщил, что на сегодня объемы перевалки в портовых комплексах COFCO достигли 53 млн тонн. Вместе с терминалом в Николаеве они превысят 55 млн тонн.
«Вскоре он может стать одной из ключевых точек перевалки сельскохозяйственных грузов в Восточной Европе. Более того, этот порт и этот терминал вскоре могут превратиться в одно из ключевых звеньев в реализации проекта «Один пояс – один путь», – заявил китайский бизнесмен.
(«Один пояс и один путь» — выдвинутая Китаем инициатива объединённых проектов создания «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века». – Ред.).
Инвестиции китайской корпорации в данный проект составили 75 млн долларов. Мощность нового зернотерминала, вернее, комплекса по перевалке сельскохозяйственной продукции составляет 2,5 млн тонн грузов в год, общий объем единовременного хранения – 136 тыс. тонн зерна. Терминал может принимать 120 железнодорожных вагонов и 120 автомашин в сутки. Общая способность приемки – до 10 тыс. тонн зерна в сутки, отгрузки – до 20 тыс. тонн.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |