ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ДОМИНИРУЮТ НА РЫНКЕ ОДЕССЫ
В Одессе подавляющее количество транспорта, осуществляющего перевозки на городских маршрутах, принадлежит частным предприятиям. При этом есть рад маршрутов, на которых транспортные компании работают нелегально, то есть они не участвовали в конкурсе по определению перевозчика на право обслуживать городские автобусные маршруты общего пользования. Но это тема отдельная. По официальным данным, среди легальных перевозчиков лидирует ПАО «Севертранс» — у него 332 автобуса разного класса комфортности. В тройку ладе-ров также входит ООО «Вираж» и ООО «Турист».
Единственный коммунальный перевозчик «Одесгорэлектротранс» значительно уступает частным перевозчикам — у него вместе с трамваями, троллейбусами и автобусами всего лишь 340 единиц транспорта, в то время как у частников — 1275 ед. транспорта. Такую информацию интернет-изданию «Одесская Правда»
предоставил департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета.
Отдельно отметим, что управление транспорта якобы... не располагает информацией, сколько автобусов каждого класса и какой вместительностью у отдельно взятого перевозчика.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |