![]() |
|
![]() |
![]() |
Долг населения за услуги водоснабжения и водоотведения достиг критической отметки — порядка 140 миллионов гривен. В ведомстве еще раз отметили, что задолженность затрудняет работу водоканала.
В то же время «Инфоксводоканал» с пониманием относится к ситуации, когда абоненты не могут своевременно оплачивать коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения.
Однако, в случае возникновения финансовых сложностей, главное — не оттягивать время и погружаться в долговую яму, а воспользоваться субсидиями и муниципальной адресной помощью в сумме до 2,5 тыс. гривен на погашение коммунальных долгов. Для этого необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту регистрации.
«Инфоксводоканал» готов предоставить каждому абоненту, накопившему долги за воду, договор рассрочки на осенне-зимний период. При соблюдении условий договора реструктуризации долга к абонентам не будут применять меры по взысканию задолженности и ограничению услуг до момента погашения долгов. Договор рассрочки можно оформить в абонентском отделе предприятия по месту проживания.
«Инфоксводоканал» напоминает: за потребленные услуги нужно платить вовремя, иначе предприятие имеет право ограничить их предоставление.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |