![]() |
|
![]() |
![]() |
Национальный грузовой ж/д оператор Румынии CFR Marfa намерен вернуть в строй автомобильно-железнодорожные паромы Mangalia и Eforie и задействовать их в перевозках на Черном море. Об этом заявил директор компании CFR Marfa Михуц Константин Крэчун.
«Оба судна будут поддерживать сообщение с Грузией, перевозя грузы с Дальнего Востока», — отметил глава CFR Marfa.
Во время модернизации паромов ж/д компания планирует установить на них новые двигатели, работающие на сжиженном газе. Также газовым двигателем будет оборудован один дизель-электрический локомотив, который будет использоваться в маневровых работах в порту Констанца.
Отметим, что паром Mangalia и Eforie с 2009 года находятся на консервации и простаивают на паромном терминале порта Констанца. Ранее они использовались в грузоперевозках по маршруту Констанца-Батуми.
Оба судна были построены на судоверфи в Констанце, первый — в 1989 году, второй — в 1991 году. Дедвейт каждого судна — 12 тыс. тонн. Один паром может перевести за один раз до 108 вагонов и до 125 грузовиков.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |