ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АМПУ?
01.02.2017 / Газета: Моряк Украины / № 4(984) / Тираж: 10025

Как получить инфраструктуру мирового класса, которая будет способствовав росту бизнеса в регионах? Что нам нужно от Администрации морских портов Украины/Ukrainian Sea Ports Authority?

Качественно планировать и развивать свою деятельность.

Планы развития портов, размещенные на сайте АМПУ, выбросить в мусорник, эти непонятные схематичные Google Earth рисунки выполняют лишь формальную функцию, выглядят попросту стыдно как для компании с миллиардными оборотами, основной задачей которой является осуществление управления государственными стратегическими активами.

Создается впечатление, что, кроме картинок, нет никаких расчетов и даже технике экономических обоснований, не говоря уже о проектной документации по строительству новых гидротехнических сооружений, причалов и т. д. Спрашивается, чем тогда занимались последние три года?

Вместо этого разработать подробную Программу капитального улучшения, которая повысит эксплуатационную эффективность и финансовую устойчивость порта.

Разработать проекты развития портов во временных и бюджетных рамках. Показатели эффективности. Бюджет. Сроки.

Необходимо планировать успех порта в долгосрочном измерении за счет строительства инфраструктуры, которая поможет удовлетворить потребности клиентов. Причем выбор специализации того или иного терминала в значительном плане за висит от видов груза. Поэтому, соответственно, планирование строительства причалов должно происходить в тесном контакте со стивидорными портовыми операторами, многие из которых имеют инвестиционные проекты, которые вписываются в общую картину. Сколько проектов за последние три года были внесены в Планы развития портов? Уверен — нисколько (см. Методические рекомендации по внесению в Планы развития).

Администрация морских портов аккумулирует огромные суммы на счетах, которые фактически растворяются и мутной воде. Сколько СЮИ1 1 погонный метр строительства новой причальной стенки? В СМИ фигурировала сумма от $ 80 до 120 тыс. Трудно сказать, есть ли официальные расчеты, но тем не менее информацию необходимо актуализировать и начать наконец вкладывать средства по назначению.

Оптимизировать технологические процессы для наращивания новой и продления срока службы существующей портовой инфраструктуры.

Разрабатывать систему, которая будет отслеживать потребности причалов, сооружений, дорог и технического обслуживания, для того чтобы они оставались безопасными, надежными и находились также в удовлетворительном состоянии. Увеличивающаяся доля портовой инфраструктуры в состоянии «Good» и «Perfect» как раз и будет мерой того, насколько хорошо АМПУ идет в ногу со своими обязательствами по безопасности, ремонту и техническому обслуживанию причалов.

И последнее: кадры. Персонал — это кровь предприятия. Творческий и незаангажированный персонал способен свернуть горы за короткое время. Грамотно построенная система мотивации и карьерного роста для сотрудников должна быть центром надежной системы управления эффективностью.

Все получится. Уверен.

Автор: Александр Глущенко, Запорожская область, Бердянск


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту