Как сообщает пресс-служба Измаильского морского торгового порта, несмотря на трудности начала года, на предприятии нацелились выполнить годовой план по перевалке грузов за десять месяцев.
Как известно, в 2016 году коллектив порта переработал чуть более 5,4 млн тонн грузов. На текущий год было установлено задание перевалить не меньше. Для этого нужно было напряжённо потрудиться. Однако планы нарушила природа – в январе — феврале т.г. из-за ледовой обстановки практически полностью на Дунае была остановлена навигация. Теперь портовикам предстоит навёрстывать упущенное. По словам главного диспетчера ИзмМТП Михаила Доброва, для того, чтобы выйти на прошлогодние объёмы грузопереработки, начиная с марта, из порта ежемесячно необходимо отправлять не менее 507 тыс. тонн грузов.
И опять в дело вмешались объективные факторы! Так, из-за военных действий на востоке страны через Измаильский порт перестали переваливаться металлы и отечественный каменный уголь. В этих условиях традиционным грузам придётся искать замену.
В перспективе возможно расширение отгрузки железорудного сырья на Сербию. Речь идёт о давнем партнёре измаильских портовиков — коллективе металлургического комбината в Смедерево, который в прошлом году обрёл нового собственника и наращивает объёмы производства. Это направление станет одним из ведущих, и с ним руководство предприятия связывает немалые надежды.
Итак, в соответствии с контрактами, заключёнными на 2017 год, основными партнерами Измаильского порта с украинской стороны станут Полтавский горнообогатительный комбинат и ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», а китайская фирма Hesteel Group (собственник меткомбината в Смедерево) – с зарубежной.
По словам Михаила Доброва, работы будет много, за десять месяцев коллектив порта планирует, как минимум, выполнить план прошлого года. Для этого портовики должны выгружать не менее 250 вагонов в сутки, а лучше – 300.
На прошедшем недавно совете бригадиров порта состоялся диалог с начальником железнодорожной станции «Измаил» Евгением Полищуком, в ходе которого обсуждались особенности сотрудничества, возможности увеличения оборачиваемости и сохранности вагонов.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |