Такое решение было принято в ходе заседания Совета порта 31 марта 2017 года при участии руководителей АМПУ (Администрации морских портов Украины), стивидоров и представителей городской власти.
«Члены рабочей группы, в которую войдут представители АМПУ, портового бизнеса и города должны в течение месяца предложить конкретное техническое решение, которое позволит создать альтернативный автомобильный въезд в порт и исключить проезд автотранспорта по городским улицам. Кроме того, важно предусмотреть проработку вариантов финансирования запроектированной дороги «Хаджибей-2»,— подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Кроме того, в ходе заседания члены Совета порта поддержали инициативу компании «Евротерминал» по снижению тарифа за использование накопительной площадки.
Также на встрече обсуждался вопрос создания второго железнодорожного въезда в морской порт, необходимой реконструкции железнодорожных путей станционного парка «Одесса-порт», сложности с ограничением отгрузки вагонов в портах Большой Одессы.
«Как мы и предполагали, портовое бизнес-сообщество и рыночные механизмы расставили всё по своим местам. Снижение тарифов за использование накопительной площадки – только первый шаг на пути реального упрощения работы бизнеса в порту»,— отметил Райвис Вецкаганс.
Напомним, ранее руководитель АМПУ и одесский городской голова Геннадий Труханов обсуждали вариант разгрузки городских улиц путём соединения объездной дороги с транспортной эстакадой Одесского порта, минуя накопительную площадку «Евротерминал»,— дабы участники рынка имели комфортные условия работы и различные варианты проезда.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |