В Измаильском филиале ГП «АМПУ» состоялось заседание Совета порта. Его участники обсудили создание «Стратегии развития внутренней акватории Измаильского морского порта, автодорожной и железнодорожной составляющих инфраструктуры до 2038 года».
По информации первого заместителя начальника администрации Измаильского морского порта Сергея Лапонога, в настоящее время в акватории реализуются два частных инвестиционных проекта – строительство газового терминала на 85-м километре реки Дунай и стрелочного перехода в районе элеватора. Это позволит увеличить пропускную способность порта.
Было отмечено, что Стратегия должна стать документом, в котором прописаны реальные проекты, обязательные к выполнению. Особое внимание предлагается уделить привлечению круизных судов.
Горячую дискуссию вызвала проблема завышенных портовых сборов в Украине. Заместитель председателя Правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Владимир Запорожан предложил обратиться в Министерство инфраструктуры и Администрацию морских портов Украины с просьбой на несколько лет освободить судовладельцев от оплаты портовых сборов при заходе их круизных судов в дунайские порты. Также было отмечено, что городские власти Измаила прилагают все усилия для благоустройства города, в том числе с учетом его посещения туристами.
Капитан порта Измаил Анатолий Колесников заявил, что в Стратегию необходимо внести пункт о приобретении пожарного буксира и буксира ледового класса, а для работы в ГСХ «Быстрый» дунайские порты должны приобрести буксир-спасатель.
Участники заседания Совета порта в течение двух недель выработают предложения по перспективам развития внутренней акватории Измаильского морского порта и прилегающих территорий.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |