Весной должна заработать паромная переправа по Дунаю. Это должен быть грузопассажирский переход Орловка (Украина) — Исакча (Румыния).
Сегодня протяженность украино-румынской границы — 187 км по Дунаю.
Однако на её протяжении нет ни одного перехода, поэтому в Румынию (а следовательно и в Евросоюз), как грузовой, так и пассажирский поток, отправляется через Молдову и Приднестровье. Это не давало региону развиваться.
В этом году начали активное возведение переправы Орловка — Исакча. На каком этапе сейчас находится строительство, приехал посмотреть председатель Одесской обладминистрации Максим Степанов. Планируется, что 31 марта строительство будет окончено, а уже в середине мая переправа доджна начать работать. Всего в проект вложили порядка 12 млн евро. Его финансировали 2 частные компании — украинская и румынская.
Переход должен обеспечить прямое финансирование местного бюджета. На переправе будет частный платный пункт пропуска. Цены обещают сделать не выше, чем у конкурентов. Например, стоимость переправы одного автомобиля в границе Болгарии и Румынии составляет 12 евро. На переправе Орловка — Исакча обещают цену порядка 10 евро.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |