Исследователи из Гарвардского университета раскрыли причину, по которой школьникам и студентам сложно готовиться к экзаменам. По мнению специалистов, молодежь неспособна сосредоточиться на реально важном предмете из-за строения мозга.
Дело в том, что за мотивацию в мозге отвечает специальный участок, который окончательно формируется к 25 годам. Поэтому подросткам очень сложно отличить важное от второстепенного, что и мешает им как следует подготовиться к экзаменам. Хотя они понимают важность такой подготовки, но не могут работать с полной отдачей, ибо часто отвлекаются на посторонние вещи.
По мнению экспертов, подростки зачастую не понимают, когда им нужно приложить максимум усилий. Именно поэтому оценивание успеваемости учеников по итогам одной только контрольной не является лучшим подходом к системе образования.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |