Машины, предназначенные для маршрута №9, получены городом от концерна «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь) в рамках договора с КП «Одесгорэлектротранс».
Маршрут №9 был выбран не случайно. Именно на нем весь транспорт частных перевозчиков был заменен городскими властями на муниципальный. А для того чтобы справляться с пассажиропотоком, увеличилось количество машин на маршруте.
Пассажиры по достоинству оценили комфорт новых троллейбусов — просторный салон, низкий уровень пола, удобные сиденья и плавность хода.
«По нашей просьбе на заводе машины были укомплектованы множеством опций, которые делают перевозки более комфортными, — отметил вице-мэр Андрей Котляр. —
Кроме того, все троллейбусы БКМ оборудованы камерами видеонаблюдения, которые выводятся на пульт департамента муниципальной безопасности, полиции и СБУ. Таким образом, безопасность поездок будет на высоком уровне».
В нынешнем году «Белкоммунмаш» в рамках договора с КП «Одесгорэлектротранс» поставит в Одессу еще 44 машины БКМ-321, одна из которых будет учебной.
Справка.
Машины модели 321 «Белкоммунмаш» серийно выпускает с 2001 года. Двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих. Он оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса. Кроме этого, троллейбус оборудован двумя бобинами, прикрепленными к задней панели и барабанами внутри них, на которые наматываются канаты для обычного снятия штанг с контактной сети.
Троллейбус оснащен пневматической подвеской, что кроме обеспечения мягкости хода предоставляет троллейбусу возможность «присесть» на остановках направо, понижая уровень пола ещё на несколько сантиметров для облегчения посадки инвалидов и пассажиров с детскими колясками.
Тендер на поставку троллейбусов в Одессу выиграл концерн «Белкоммунмаш», который согласился на фиксированную сумму поставить на два троллейбуса больше, чем его конкурент — «Богдан». Таким образом, вместо 45 троллейбусов Одесса получит 47.
Причем парк электротранспорта Одессы продолжает пополняться новыми единицами техники. К лету планируют открыть новые маршруты и увеличить количество электротранспорта на маршрутах города
21 октября 2016 года Одесса в числе первых украинских городов, которые сотрудничают с ЕБРР, подписала договор гарантии возмещения и под-держки проекта между Одесским городским советом и ЕБРР. Завершающий этап оформления документов на получение кредитных средств от ЕБРР для закупки 45 троллейбусов состоялся в Одесской мэрии. Со стороны Одесского городского совета договор подписал городской голова Геннадий Труханов.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |