Рабочие уже установили все семь опор и теперь принялись крепить к ним железобетонные балки
Постройка велопешеходной эстакады в районе 10-й станции Большого Фонтана продолжается. Рабочие уже установили все семь опор и теперь принялись крепить к ним железобетонные балки.
«После того, как завершат монтаж железобетонных балок, будут укладывать монолитное железобетонное покрытие, которое и станет основанием Трассы здоровья на этом участке», — поделились планами в муниципалитете, уточнив, что к этому этапу работ собираются приступить уже в августе.
Напомним, новые государственные строительные нормы, которые вступят в силу с 1 сентября 2018 года, предусматривают обязательное проектирование велосипедных дорожек и полос при новом строительстве и реконструкции дорог.
Ранее мы писали, что в Одессе продолжается строительство велопешеходной эстакады между 8-й и 10-й станциями Большого Фонтана, которая соединит Трассу здоровья с набережной над пляжами Большого Фонтана в единую 10-километровую прогулочную дорогу. К примеру, сейчас велосипедистам, проезжающим по этому маршруту, приходится вручную стаскивать своих двухколесных прямо на пляж, а после подниматься по крутой разбитой тропе, чтобы вновь вернуться на набережную.
Кроме того, напомним, харьковские чиновники щедро сыплют обещаниями создать инфраструктуру для велосипедистов. В преддверии Евро-2012 отдельную велодорожку планировали сделать на пр-те Гагарина, который в то время реконструировали, но планы так и остались на бумаге. А в прошлом году презентовали новую идею — строительство трассы для байков в Саржином яру, где могли бы проводить соревнования на двухколесном транспорте. «Сегодня» выяснила, на каком этапе реализация амбициозного плана.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.160Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |