ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Новые платежки за свет: кому и сколько теперь платить
17.10.2018 / Газета: Одесская жизнь / № 42 / Тираж: 15200

В октябре одесситам стали приходить необычные платежки за электричество.

Помимо стандартных данных, в счете значатся так называемые «Заявления-присоединения», которые говорят горожанам о необходимости заключить новые договоры с энергопоставляющей организацией. Подписать их необходимо до 1 декабря этого года. Но настораживает абонентов наличие сразу двух профильных компаний, а соответственно возникают вопросы. Почему появилась вторая компания, кто за что теперь отвечает, изменится ли качество услуг и сколько мы теперь будем платить за свет?

«Одесская жизнь» выяснила, в чем суть нововведения, с кем и в какие сроки нужно заключить новый договор и как это сделать.

За свет в домах одесситов теперь отвечает новая компания?

И да, и нет. Дело в том, что раньше и поставкой электроэнергии, и ее распределением между потребителями занималась одна организация — «Одессаоблэнерго».

Но в соответствии с Законом Украины «О рынке электрической энергии» в компании прошла реорганизация. И теперь созданы два предприятия.

Поставлять электроэнергию будет ООО «Одесская областная энергопоставляющая компания», а распределять электричество между потребителями — АО «Одессаоблэнерго». Поэтому абонентам действительно необходимо заключить два договора.

Как заключить договор?

Оказалось, что довольно просто.

«Для заключения договоров не нужно ехать в отделения РЭС, тратить время и стоять в очереди. Также договор не нужно предварительно подписывать и отправлять по обратному адресу», – сообщили в колл-центре «Одессаоблэнерго».

Достаточно просто рассчитаться за свет по пришедшей квитанции. При оплате счета договор с новой компанией «Одессаоблэнерго» заключается автоматически.

Свет подорожает?

«Нет, – обещают в облэнерго. – На тарифе за электроэнергию реорганизация не скажется».

Останутся прежними и способы оплаты за свет. Как и раньше, одесситы будут получать раз в месяц квитанцию об оплате с указанием потребленных киловаттов энергии и суммы, которую надо оплатить. Сделать это можно будет удобным для каждого потребителя путем: через интернет, в личном кабинете, в отделении облэнерго или банка.

Обещают в компании и сохранение должного уровня качества предоставляемых услуг.

Чтобы избежать кривотолков и распространения непроверенной информации в компании «Одессаоблэнерго» призывают абонентов внимательно читать рассылаемые вместе с платежками заявления.

Напоминаем телефоны для обращений абонентов компании:

Колл-центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-90-90 (круглосуточно).

Информационно-консультационный центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-25-00.

Автор: Татьяна Сярова


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту