В 2018 года Одессу посетили 3,2 миллиона туристов, 40 % из которых — иностранцы. Эти данные привела директор Департамента культуры и туризма горсовета Татьяна Маркова.
Среди прочих туристических достижений были выделены разработка туристического 3D маршрута с использованием очков виртуальной реальности «Окулус»; работа по установке сенсорного туристического киоска; установка 33 интерактивных QR-табличек на архитектурных памятниках, достопримечательностях и объектах показа в центральной части города; обновление официального туристического сайта Одессы и др.
Также для привлечения иностранных туристов в 2018 году развивались международные отношения.
Впервые реклама об Одессе была размещена в столицах Чехии, Беларуси, стран Балтии, в крупных городах Украины. Информация об Одессе появилась в ряде известных международных изданий туристического профиля, была размещена в бортовых журналах ряда авиалиний. В нашем городе побывали в специальных турах журналисты и туроператоры из таких стран, как Италия, Индия, Китай, Великобритания, Швейцария и др.
В Лодзи (Польша), Торонто (Канада), Роттердаме (Нидерланды), Нью-Йорке и Балтиморе (США), других городах мира был реализован проект «Одесса едет в гости».
В 2018 году открылись новые объекты: Греческий парк, «Молодой Утесов», экспозиция «История мореплавания», воссоздан древний корабль «Кадм». Разработан новый туристический маршрут «Одесские коты», открыты концертные площадки — Летний театр «Морвокзал» и Арт-пространство «Gorzal».
В 2018 году больше всего посещали Одессу израильские и турецкие граждане. Выросло количество туристов из Литвы, Эстонии, Германии и Молдовы. Туристический сбор составил 7,3 млн грн, что на 30 % больше, чем в 2017 году.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |