ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
АДМИНУСЛУГИ — ПО ТЕЛЕФОНУ
04.04.2019 / Газета: Порто-франко / № 12(1452) / Тираж: 22000

С 11 сентября 2015 года в Одессе начал работу колл-центр Департамента предоставления административных услуг городского совета.

Запуск колл-центра дал возможность одесситам по телефону получать консультацию по любым административным услугам и предварительно записаться на прием.

По данным Департамента, в январе с. г. администраторами колл-центра были приняты 9518 звонков, что на 17,1 % больше, чем в январе 2018 года. В феврале администраторы связались с 2491 одесситом, которые оставили сообщения об обратной связи и проконсультировали их, записав на прием.

На сегодняшний момент колл-центр ежедневно предоставляет от 400 до 500 консультаций по шести телефонным линиям.

Получить информацию относительно предоставляемых Департаментом административных услуг, а также предварительно записаться можно, позвонив по телефонам: 705-55-55 или 15-35.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту