Компания «Одессаоблэнерго» запустила быстрый и удобный прием заявок об отсутствии электроэнергии. Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню, не ожидая соединения с оператором.
IVR не устает, работает без перерывов и выходных и может обрабатывать параллельно любое количество звонков. Более 15000 наших клиентов уже воспользовались услугой автоматических обращений за первую неделю ее работы», — отметила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго».
Технология IVR экономит время клиентов. Позвонив в колл-центр по телефонам: (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), клиент может выбрать необходимую услугу:
1 — передача текущих показаний электросчетчиков;
2 — сообщение об отсутствии электроснабжения;
3 — получение информации о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;
Если нужный раздел не найден, то клиента соединят с оператором.
Клиент сам управляет системой, поочередно вводя на телефоне необходимые цифры с помощью тонального набора. Обращения с тематикой «отсутствие электроснабжения» — приоритетные. Они обрабатываются первыми, вне очереди.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |