ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ПРИНИМАЮТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ
09.07.2020 / Газета: Порто-франко / № 19(1508) / Тираж: 22000

Компания «Одессаоблэнерго» запустила быстрый и удобный прием заявок об отсутствии электроэнергии. Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню, не ожидая соединения с оператором.

IVR не устает, работает без перерывов и выходных и может обрабатывать параллельно любое количество звонков. Более 15000 наших клиентов уже воспользовались услугой автоматических обращений за первую неделю ее работы», — отметила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго».

Технология IVR экономит время клиентов. Позвонив в колл-центр по телефонам: (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), клиент может выбрать необходимую услугу:

1 — передача текущих показаний электросчетчиков;

2 — сообщение об отсутствии электроснабжения;

3 — получение информации о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;

4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;

Если нужный раздел не найден, то клиента соединят с оператором.

Клиент сам управляет системой, поочередно вводя на телефоне необходимые цифры с помощью тонального набора. Обращения с тематикой «отсутствие электроснабжения» — приоритетные. Они обрабатываются первыми, вне очереди.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту