ОДЕССА, 1 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – За 9 месяцев текущего года на личном приеме у директора Одесского филиала ОАО «Укртелеком» побывали 150 граждан. Как сообщила ИА «Контекст-Причерноморье» помощник директора предприятия по связям с общественностью и прессой Елена Овчинникова, большинство обращений связано с установкой и переносом квартирных телефонов.
С января по сентябрь 2005 г. руководители Одесского филиала ОАО «Укртелеком» рассмотрели 968 письменных обращений граждан, в том числе – 298 по запросам различных инстанций.
По словам Е.Овчинниковой, чаще всего одесситы просили решить проблемы телефонизации жилья, разблокирования и переоформления телефонов, но были и жалобы на качество связи, отказ от оплаты междугородных и международных разговоров.
С целью оперативного реагирования на недостатки в работе, а также для обеспечения «обратной» связи с потребителями, в Одесском филиале действует «горячая телефонная линия».
Для повышения эффективности работы связистов и предотвращения случаев некачественного обслуживания потребителей, специалисты филиала ежемесячно проводят анализ наиболее актуальных проблем и определяют пути совершенствования работы с обращениями граждан.
СПРАВКА: ОАО «Укртелеком» создано в конце 1993 года (до 5 января 2000 года – Украинское государственное предприятие электросвязи «Укртелеком»). Одесский филиал ОАО «Укртелеком» организован 26 апреля 2002 г.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |