ОДЕССА, 29 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Количество обращений абонентов «Киевстар» с жалобами на мобильное мошенничество с 2008 по 2011 года сократилось в 11 раз, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такие данные специалист по вопросам информационной безопасности отдела комплексной безопасности телекомунникационного оператора «Киевстар» Виктор Смольянов привел сегодня, 29 июня, в ходе пресс-конференции на тему «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?».
По словам специалиста «это не из-за того, что злоумышленники перестали проявлять себя — дело в том, что компания наработала эффективную систему противодействия».
В. Смольянов также подчеркнул, что «компания никому не передает базы данных своих абонентов и не публикуют их – это конфиденциальная информация. Те базы данных, которыми пользуются мошенники, создаются ими самими методом тыка или покупаются у таких же злоумышленников».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |