ОДЕССА, 29 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По данным специалиста по вопросам информационной безопасности отдела комплексной безопасности телекомунникационного оператора «Киевстар» Виктора Смольянова, наибольшей популярностью среди телефонных мошенников пользуется вымогание денег под различными предлогами у абонентов мобильной связи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом В. Смольянов сообщил сегодня, 29 июня, в ходе пресс-конференции на тему «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?»
По словам специалиста по информационной безопасности, «наиболее популярными способами мобильного мошенничества являются вымогание у абонентов денег различными способами: просьбы пополнить счет за возврат якобы утерянных абонентами вещей, выигрыши абонентами в псевдо-акциях».
«Также в силу кризиса мошенники работают под видом кадровых агентств, а также используют схему с ошибочным пополнением счета – абоненту приходит СМС с текстом о том, что ему якобы пополнили счет, а потом приходит следующее СМС с просьбой вернуть перечисленные по ошибке деньги – абонент пересылает свои деньги на счет мошенников», — добавил В. Смольянов.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |