ОДЕССА, 29 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Пострадавшие от мобильного мошенничества абоненты «Киевстар» могут вернуть утерянные деньги в случае своевременного обращения с заявкой в компанию, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщила сегодня, 29 июня, менеджер по развитию системы самообслуживания «Мой Киевстар» Маргарита Задоя в ходе пресс-конференции «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?».
По словам менеджера, «пострадавшие от мобильного мошенничества абоненты «Киевстар» могут вернуть утерянные деньги в случае своевременного обращения с заявкой в компанию».
«В случае, если человек стал жертвой мобильных мошенников, то ему сразу надо обратиться в кол-центр своего оператора сотовой связи, чтобы ему вернули деньги, а также написать заявление в правоохранительные органы, чтобы были предприняты соответствующие меры», ― добавила М. Задоя.
По данным, предоставленным специалистом по вопросам информационной безопасности отдела комплексной безопасности «Киевстар» Виктором Смольяновым, за 1 квартал 2011 года компанией «Киевстар» было возвращено более 20 тысяч гривен на счета абонентов, ставших жертвами мобильного мошенничества.
По словам специалиста по информационной безопасности, «если абоненты обращаются вовремя в компанию и сообщают о случаях мошенничества, мы успеваем прекратить операции по переводу денег на тех номерах, которыми воспользовались преступники. Потом деньги переводятся на счет пострадавшего абонента».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |