ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора по развитию бизнеса на массовом рынке Одесского филиала «Киевстар» Евгений Пятак заявил, что пакетные предложения — это «прогрессивная и выгодная ценовая модель, на основании которой формируются тарифные планы и тарифы на услуги в Украине и в мире», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Е. Пятак сообщил сегодня, 3 сентября, в ходе пресс-конференции.
Как отметил замдиректора, «пакетные предложения — это прогрессивная и выгодная ценовая модель, на основании которой формируются тарифные планы и тарифы на услуги в Украине и в мире. Пакетные тарифные планы включают в себя значительный объем (пакет) услуг, который предоставляется за счет абонентской платы (ежедневной или ежемесячной). Такие предложения выгодны для абонентов, позволяют экономить и четко прогнозировать свой ежемесячный абонентский счет. Средняя стоимость единицы услуги — минуты, SMS, мегабайта и др. — в пакетных предложениях намного дешевле, чем в непакетных (базовых) тарифах».
Также он добавил, что уже порядка половины абонентов компании «Киевстар» пользуются пакетными услугами.
«Это тенденция мирового рынка коммуникаций. У «Киевстар» на сегодняшний день есть около 30 пакетных услуг. Мы и дальше будем развивать, и внедрять пакетные услуги. Ведь нашим абонентам нужно знать, что пакетные услуги экономят их средства. Также планируем, что скоро заработает «Тарифный конструктор» — это когда абонент сам может себе выбрать, какие услуги ему нужны в том или ином пакете услуг», — подчеркнул Е. Пятак.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |