ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора по развитию бизнеса на массовом рынке Одесского филиала «Киевстар» Евгений Пятак заявил, что абоненты «Киевстар» за последний год «стали разговаривать в среднем на 7% больше», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Е. Пятак сообщил сегодня, 3 сентября, в ходе пресс-конференции.
Как отметил замдиректора, «абоненты «Киевстар» за последний год стали разговаривать в среднем на 7% больше. На сегодняшний день около 500 минут в среднем в месяц длительность разговоров одного абонента. Средний счет за услуги связи у абонентов не менялся уже последние 5 лет и составляет 39-41 грн. в месяц. За прошедший год средняя стоимость одной минуты разговора уменьшилась на 5% и сегодня составляет 7 копеек».
«Также за этот период почти в 4 раза вырос объем мобильного трафика, который потребляют наши абоненты: поиск информации в сети, обмен электронными сообщениями, использование онлайн-навигаторов, общение в соцсетях. Почти в 8 раз возросло количество скачиваний мобильного контента: музыкальные композиции, игры и другое», — добавил он.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |