ОДЕССА, 12 МАЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Страховая компания «Теком» разработала для своих клиентов мобильное приложение, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 12 мая, в пресс-службе компании.
Как отметили в пресс-службе, приложение под названием «ТЕКОМ Mobile» позволяет получить всю необходимую информацию, просто открыв приложение на смартфоне. Его интерфейс максимально прост и удобен, а также включает в себя информацию обо всех страховых продуктах. Однако наибольший функционал мобильное приложение обеспечивает именно клиентам автопрограмм.
Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и уже доступно на сервисах AppStore, PlayMarket и по ссылке http://tig-it.com.ua/app/
«Особенно отрадно, что данное приложение создано силами сотрудников компании, а не сторонними IT-разработчиками. Это означает понимание страховых процессов изнутри, тонкостей и нюансов страхового рынка, и самое главное — того, что необходимо клиенту! В фокусе внимания компании неизменно находится именно клиент и его потребности, поэтому предоставление качественного сервиса — одна из важнейших наших задач. Мы создали не просто приложение-визитку, а полноценное приложение-помощник, удобное и функциональное, способное оказать клиенту реальную и эффективную поддержку в любой ситуации. При этом качество и функционал приложения превосходит аналоги других страховых компаний, существующих на рынке», — отметил генеральный директор СК «Теком» Эдуард Стась.
Как подчеркнули в пресс-службе, «ТЕКОМ Mobile» обеспечивает прямую связь клиента с компанией непосредственно через смартфон, обеспечивает возможность оперативного общения со страховщиком в онлайн-режиме через удобные и привычные всем сообщения.
Сервисы приложения позволяют клиенту в любое время и в любом месте просмотреть информацию о своих полисах: сроки страхования, размер страховых премий, срок окончания действия договоров, а также восстановить историю обращений в компанию; связаться со страховщиком теперь можно в любом месте и в любое время для консультаций, решение текущих вопросов, уведомления о страховом случае без лишних затрат на недешевый роуминг, а также оказание оперативной помощи непосредственно на месте аварии.
Помимо перечисленных, клиентам приложения доступны функции: заблаговременное напоминание о необходимости очередного платежа и об окончании сроков действия полисов; хранение данных по страховым полисам и удобный доступ к ним; сообщения о выгодных условиях, опциях, программах и акциях компании, координаты ближайшего офиса компании, просмотр перечня страховых услуг.
Для возможности обратной связи и оценки работы компании создана Служба качества, рассматривающая все отзывы и замечания клиентов.
«Мобильное приложение для наших клиентов «ТЕКОМ Mobile» непрерывно совершенствуется, и в дальнейшем будет обретать новые функции и делать связь с компанией ещё доступнее и комфортнее», — подчеркнули в пресс-службе СК «Теком».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |