ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Интертелеком» обещает компенсировать абонентам временное отсутствие связи 11-12 ноября и возместить убытки, «причиненные действиями СБУ», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 15 ноября, в пресс-службе компании.
По информации пресс-службы, компания «Интертелеком», полностью восстановив свою сеть на территории всей Украины, приняла решение о компенсации всем абонентам отсутствия связи.
В пресс-службе напомнили, что «11.11.2016 г. сотрудники Киевских подразделений Службы безопасности Украины в сопровождении бойцов подразделения «Альфа» провели следственное действие, в результате которого было осуществлено безосновательное неправомерное демонтирование и изъятие ключевого станционного телекоммуникационного оборудования, нарушившее целостность и работоспособность телекоммуникационной сети ООО «Интертелеком». Умышленные действия сотрудников СБУ по изъятию у компании Интертелеком технического оборудования и серверов привели к отключению сети передачи данных у более миллиона абонентов по всей Украине».
Уже в 21:30 12 ноября специалисты оператора полностью восстановили возможность использовать услугу 3G интернета, и сейчас все абоненты Интертелеком могут воспользоваться доступом в полном объеме.
Компания «Интертелеком» в денежном эквиваленте компенсирует стоимость всего периода отсутствия связи, возникшего по причине проведения следственных действий сотрудниками СБУ.
«Весь ущерб, нанесенный действиями силового ведомства оценить на настоящий момент достаточно сложно, так как в первую очередь речь идет о ущербе, который был нанесен абонентам оператора», — подчеркнули в пресс-службе.
«Главным на сегодня остается факт, что приложив максимум сил компания в сжатые сроки продолжила работу и выполнила свои обязательства перед абонентами, несмотря на «неординарность» сложившихся обстоятельств. Все центры обслуживания продолжают работать в обычном режиме, техническая служба и центр обращения абонентов работают в усиленном режиме, чтобы оказать помощь и консультацию всем абонентам оператора.
Оператор еще раз обращается к абонентам со словами благодарности за оказанную поддержку и понимание в сложившейся ситуации», — добавили в «Интертелекоме».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |