![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 05 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель пресс-службы партии «Родына» Александр Христофоров заявил, что агитационная кампания партии «Родына» не будет направлена на призыв бездумно голосовать за того или иного кандидата, а сосредоточит силы на разъяснительной работе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление А. Христофоров сделал сегодня, 5 октября, в ходе пресс-конференции «Партия «Родына»: идеология и методы ее продвижения».
«Это наши первые выборы и первая избирательная кампания, и сейчас мы презентуем свои агитационные материалы. Прежде всего, особенностью наших агитматериалов мы считаем следующее. Во-первых, они не агитируют, не призывают бездумно голосовать за нас, а это, прежде всего, разъясняющие материалы — это имиджевые ролики кандидатов в депутаты городского совета, которые представляют конкретно каждого из кандидатов, это материалы, позволяющие знакомится с программой, взглядами и идеологией партии», — заявил А. Христофоров.
Также в ходе пресс-конференции был презентован первый номер предвыборной версии газеты «За Родину!», который посвящен предвыборной ситуации; сборник статей «Партия «Родына»: История. Идеология. Борьба», которые публиковались долгое время.
«По этим статьям можно проследить историю развития партии, все, что пережила и встретила на своем пути партия», — отметил руководитель пресс-службы.
Также был презентован «Антикризисный план на 2011 год», который намерены воплощать в жизнь кандидаты в депутаты от «Родыны» уже в составе нового городского совета.
«Кроме того, мы представляем программу «Проект развития «Одесса 2010»» — это стратегический план, который в том или ином виде уже представлялся, но теперь мы оформили его более конкретно», — добавил он.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |