![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 02 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что одесские кандидаты в народные депутаты активно используют авторские телепередачи в ходе ведения агитационной кампании, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление А. Бойко сделал сегодня, 2 октября, в ходе пресс-конференции «Одесская область – тридцать дней до выборов: результаты мониторинга КИУ».
««Наиболее оригинальные способы предвыборной агитации зафиксированы в Одессе. Кандидаты-одесситы активно используют авторские телепередачи в ходе ведения агитационной кампании. Владимир Усов, кандидат по 135 избирательному округу, основал и ведет авторскую программу «Одесса под контролем» – аналог программы «Наши гроши», пытается разобраться в бюджетных закупках. Кандидат по 133 округу Вадим Черный ведет авторскую программу на телеканале «Моя Одесса». Также на юге Одесской области Иван Плачков выдал на дисках собственный фильм «Колонист» – он имеет абсолютно четкое отношение к избирательной кампании. Мотивацией создание этого диска указано участие в избирательной кампании», — отметил руководитель облКИУ.
«В городе Одесса кандидаты-мажоритарщики используют подконтрольные СМИ для агитации за себя. В данном случае нарушением является то, что данная агитация далеко не всегда маркируется, как политическая реклама, что противоречит нормам законодательства. Я уже не говорю о такой мелочи, как распространение агитационных материалов без исходящих данных – этого, к сожалению, тоже хватает», — добавил он.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |