![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 26 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что эта избирательная кампания стала самой дорогой в истории Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Бойко сообщил вчера, 25 октября, в ходе пресс-конференции.
«Это самая дорогая избирательная кампания в истории Украины — в первую очередь, из-за мажоритарной системы. В зависимости от градации, счет идет на миллионы на мажоритарщиков. Больше денег ушло на пайки, медийную рекламу, потому что в 2007 году заказали на национальных каналах рекламу, а сейчас надо было конкретно поработать с региональными СМИ», — отметил он.
Как добавил научный сотрудник Института политической информации Сергей Пудич, «Местные выборы 2010 года были репетицией этих выборов. Больше потратили денег на видеорекламу, потому что на местных выборах не было смысла крутить национальную рекламу».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |