ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса, который провел Институт политической информации, самый эффективный рекламный ролик в предвыборной кампании 2012 года в Одессе был у народного депутата Сергея Кивалова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом политический психолог, научный сотрудник Института политической информации Сергей Пудич сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции.
По информации С. Пудича, Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе.
«Мы проводили анализ рекламных роликов и рекламной продукции, которую предоставляли наши мажоритарные кандидаты. В данной избирательной кампании очень мало осуществлялось именно рекламной медиа-продукции и больше использовались рекламные фильмы либо новостные сюжеты, в которых кандидаты выступали как благотворители или защитники интересов, в то время как рекламной продукции уделялось меньше времени. Это также свидетельствует о том, что некоторые кандидаты, которых мы просили предоставить свою медиа-продукцию, которой не было в свободном доступе в интернете, попросту не то, что отказывали нам, а к ним нельзя было после выборов ни дозвониться, ни достучаться — общественные приемные были уже закрыты. Это плохая традиция послевыборной ситуации в нашей стране», — заявил эксперт.
«В рекламных роликах оценивались характеристики, которые в принципе являются качественными для каждого рекламного ролика — это запоминаемость, профессионализм, современный или несовременный ролик, вызывает доверие кандидата или нет, вызывает ли он интерес и симпатию, хочется ли после просмотра данного ролика поделиться впечатлениями с родными и близкими. Мы разделили ролики-победители на 3 места по суммарному количеству баллов. Третье место занял ролик Игоря Маркова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «запоминающийся» и «хочется досмотреть рекламу». Второе место занял ролик Александра Сомова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «профессиональный», «кандидат вызывает симпатию», «кандидат вызывает доверие», «ролик понравится моим близки». Первое место занял ролик Сергея Кивалова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «профессиональный», «запоминающийся», «кандидат вызывает интерес», «хочется досмотреть рекламу»», — добавил он.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |