![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса, самыми запоминающимися на выборах в Верховную Раду Украины по Одесской области признаны слоганы Геннадия Труханова и Сергея Кивалова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом политический аналитик, научный сотрудник Института политической информации Евгений Попов сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции.
«Одесса на прошлых местных выборах являлась первой по соотношению плоскостей в наружной рекламе, занятых политической рекламой. На этих выборах тенденция упала, и Одесса даже не вошла в тройку регионов, в которых политическая реклама в наружной рекламе присутствует. Это данные украинского медиа-мониторинга. Можно говорить, что это связано с тем, что большинство политических партий не присутствовали на наружных носителях в рекламе. Уменьшилось количество партий и уменьшилось количество занимаемых плоскостей.
Также мы анализировали слоганы, и если на местных выборах нам пришлось проанализировать более 200 слоганов, то есть практически всех кандидатов в Одессе, которые вели публичную кампанию, то на этих выборах количество кандидатов уменьшилось, и уменьшилось количество слоганов. На прошлых выборах большинство кандидатов использовало 1-2 слогана, а на этих выборах есть кандидаты, которые использовали 3 и более слоганов», — заявил Е. Попов.
«Мы проанализировали почти все слоганы, которые присутствовали в Одессе в момент избирательной кампании, и разделили их на номинации. В номинации «Самый запоминающийся слоган» два кандидата набрали одинаковое количество баллов — это Геннадий Труханов с его слоганом «Дела сильнее!» и Сергей Кивалов со своим «Одесса знает — Кивалов за Одессу!». Самый оригинальный слоган у Александр Ветрова — «Ветров Перемен». К слову, как на этих выборах, так и на прошлых, политики, которые реально претендуют на победу, мало соревнуются в оригинальности и выбирают более устоявшиеся слова для слоганов. На прошлых выборах самым оригинальным слоганом было «Соловьев свистеть не будет». Также на прошлых выборах более 40 слоганов получили одинаковые оценки в номинации «Самый банальный слоган». А в этом году у нас получился результат, и на этих выборах победила такой Русудан Архипова со своим слоганом «Пришло время народа!» — эксперты единогласно оценили, что этот слоган был самым банальным в кампании в Одессе», — добавил эксперт.
Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |