![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса Института политической информации новым в избирательной кампании в Одессе на выборах в Верховную Раду Украины стало увеличение внимания кандидатов к интернет-среде, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом политический аналитик, научный сотрудник Института политической информации Евгений Попов сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции.
«Новым в этой избирательной кампании стало увеличение внимания политиков к интернет-среде. Сейчас у каждого политика есть свой сайт, а также свои странички в социальных сетях, где кандидаты выкладывали свои новости и какую-то информации. К сожалению, эти сайты после выборов перестают обновляться», — заявил эксперт.
«Кроме того, мы отслеживали курьезы кампании. В частности, лидерами стали такие решения избирательных комиссий, как: голосование за предоставление бюллетеня без паспорта, поскольку члены комиссии знают всех жителей села в лицо. В принципе, ничего странного тут нет, поскольку в этом селе было порядка 100 человек, но все же. Также было такое решение, как голосование за то, что протоколы о результатах выборов требуется подписать заранее, поскольку это сэкономит время работников комиссии. Ну и мы выявили самую часто применяемую технологию (несколько технологий получили одинаковые оценки) — это вывешивание баннера в поддержку кандидата на балконах жилых домов, а также социальный или трудовой договор кандидата с избирателями», — добавил он.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |