![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 22 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Активистка общественной группы «Одесса. Честные выборы-2014» Надежда Марченко заявила, что еще за месяц до старта официальной избирательной кампании «город заполонила косвенная, а в некоторых случаях – и прямая рекламная кампания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Н. Марченко сделала сегодня, 22 апреля, в ходе презентации общественной группы «Одесса. Честные выборы-2014».
«Еще за месяц до старта официальной избирательной компании, город заполонила косвенная, а в некоторых случаях – и прямая рекламная кампания. Это и Чекита, и Фабрикант, и Геннадий Труханов. Реклама Труханова уж очень напоминает рекламу Партии регионов. Юридически есть сложности бороться с этим, но хотя бы привлечь к политической ответственности – это наша обязанность сегодня. Конечно же, вопрос за одесситами», — отметила она.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |