![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 19 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно исследованиям Research&Branding Group, 45% одесситов придут голосовать на выборы мэра 25 мая, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такие данные политолог Сергей Глебов привел сегодня, 19 мая, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье».
Как отметил С. Глебов, «согласно исследованиям Research&Branding Group, 45% одесситов придут голосовать на выборы мэра; 22% ответили, что скорее всего будут голосовать; 16% еще не решили; 5% скорее всего не будут голосовать; 12% одесситов не придут на выборы».
«Одновременные выборы мэра и Президента могут увеличить явку в Одессе. Фактическая явка может дойти до 60%», ― добавил он.
СПРАВКА: Research & Branding Group – группа компаний в области исследований рынка и рекламной деятельности. Специализируется на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований, брендинге (создание брендов, элементов бренда, стратегий продвижения и т.д.) и рекламе.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |