ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Вибори
22 процента одесситов пока не определились, за кого будут голосовать на выборах мэра, — исследование
17:09 / 19.05.2014

ОДЕССА, 19 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно исследованиям Research&Branding Group, 22,1% одесситов пока не определились, за кого будут голосовать на выборах Одесского городского головы 25 мая, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такие данные политолог Сергей Глебов привел сегодня, 19 мая, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье».

Как отметил С. Глебов, «согласно исследованиям Research&Branding Group, 29,1% одесситов проголосуют за Геннадия Труханова на выборах мэра; 18,5% – за Эдуарда Гурвица; 3,8% – за Геннадия Чекиту; 1,3% – за Дарта Вейдера; 1,3% – за Валерия Матковского; 3,2% проголосуют за других кандидатов; 7,8% собираются голосовать против всех; 22,1% одесситов затруднились ответить, за кого бы они проголосовали».

«Также мы провели «антирейтинг» и задали одесситам вопрос «За какого кандидата вы никогда бы не проголосовали?». Согласно этому опросу, лидирует Эдуард Гурвиц, за него бы не проголосовало 20,8% одесситов; за Геннадия Труханова — 9,5%; за Дарта Вейдера — 4,3%; за Геннадия Чекиту — 3,1%; затруднились ответить 49,8% респондентов», ― добавил политолог.

По словам С. Глебова, большой процент в графе «затрудняюсь ответить» говорит о том, что многие одесситы еще не определились и пока неизвестно, за кого они проголосуют. Поэтому сложно предсказать итог выборов.

В то же время, согласно исследованиям R&BGroup, 28% одесситов считают, что наибольший шанс победить на выборах Одесского городского головы есть у Геннадия Труханова; 22% считают, что наибольшие шансы у Эдуарда Гурвица; 2% – у Геннадия Чекиты; 2% назвали других кандидатов; 4% считают, что таких кандидатов нет, а 46% затруднились ответить на этот вопрос.

СПРАВКА: Research & Branding Group – группа компаний в области исследований рынка и рекламной деятельности. Специализируется на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований, брендинге (создание брендов, элементов бренда, стратегий продвижения и т.д.) и рекламе.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту