![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 22 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Кандидат на пост Одесского городского головы Валерий Матковский заявил, что его команда в ходе избирательной кампании работает «адресно, через программу, а не через навязчивую внешнюю рекламу», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление В. Матковский сделал вчера, 21 мая, в ходе встречи с общественностью.
«Избирательную кампанию мы начали с теми ребятами, которые сегодня рядом со мной 12 числа – с прошлого понедельника. Я не хотел участвовать в избирательной кампании. Вы сами понимаете – сегодня избирательная кампания – это надо избирателями основательно забить мозги, чтобы они просыпались — видели лицо кандидата, засыпали — он перед глазами оставался. Мы сегодня едем по городу и видим на одном квартале по четыре огромных бигборда с одной и той же фамилией, с одним и тем же лицом. Стоит все это по полторы тысячи долларов. Так вот, если все эти бигборды снять, а деньги за них направить в городское хозяйство, поверьте мне – очень многие люди ощутили бы, какая это материальная помощь.
Мы работаем совершенно по-другому – вы нигде не видели ни одного бигборда моего, но мы работаем адресно, через программу», — отметил он.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |