![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 03 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ходе текущей избирательной кампании по Одесской области наиболее активно кандидаты используют внешнюю и уличную агитацию, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом говорится в отчете «Комитета избирателей Украины», представленном сегодня в ходе пресс-конференции «Одесская область — три недели до выборов: результаты мониторинга КИУ».
«В ходе текущей избирательной кампании по Одесской области наиболее активно кандидаты используют внешнюю (размещение билл-бордов, плакатов) и уличную (раздача агитационных листовок, газет, размещение агитационных палаток) агитацию. Менее активно кандидаты-мажоритарщики используют медийную агитацию. Только к концу сентября кандидаты начали прямую работу с избирателями.
Среди новых форм агитации может быть отмечено использование в предвыборной кампании в 143 избирательном округе (Измаил) благотворительной акции Ice Bucket Challenge. Кандидат-самовыдвиженец Владимир Боделан принял участие в акции, пожертвовав средства благотворительному фонду и детям, приехавшим в Измаил из Луганска. Эстафета была принята кандидатом Александром Урбанским, который, в свою очередь, приобрел дорогостоящее медицинское оборудование для диагностики рака для Измаила, что в ходе избирательной кампании может быть расценено, как непрямой подкуп избирателей», — говорится в отчете облКИУ.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.083Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |