ОДЕССА, 14 ИЮЛЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – «Необходимо поднять качество обслуживания туристов, чтобы соотношение цена-качество максимизировать». Об этом на семинаре «О продаже и финансировании туристических автобусов и мини-автобусов для обеспечения перевозки туристов круизных судов» сообщил заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности, европейской интеграции и туризма, начальник управления по туризму и курортам Дмитрий Заболотный, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По словам чиновника, в туристическом бизнесе Одесского региона остро стоит проблема качества обслуживания отдыхающих, при высоких ценах качество предоставляемых услуг довольно низкое.
«Ценовая политика строится исходя из того, что испытывается дефицит качественных услуг. Смотрите, что сегодня творится на Бугазе. Если в прошлом году, без питания можно было отдохнуть за 20 грн. в сутки, то сегодня мы платим 50 грн.», – сказал Д. Заболотный.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |