ОДЕССА, 22 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В 2009 году в облуправление по защите прав потребителей поступило 18 обращений относительно качества предоставления туристических услуг, по итогам их рассмотрения потребителям возвращено более 24 тысяч гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 21 января, в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
Как отметила Н. Федосеева, в 2009 года в Управление поступило 18 обращений относительно качества предоставления туристических услуг, что составляет 2,2% от всех обращений относительно предоставления некачественных услуг.
Возвращено потребителям 24 тыс. 300 грн.
«В частности в Управление обратился потребитель с жалобой на то, что из-за ошибки при заключении договора на реализацию туристического продукта (поездки), допущенной туристическим агентством, отдыхающие опоздали на самолет и потеряли право на чартерный рейс для вылета домой. Это привело к лишним финансовым затратам со стороны потребителя. Обращения в турфирму о возвращении потраченных средств не дали желаемый результат. Только после вмешательства специалистов Управления обращение было решено положительно – заявителю возмещены расходы в размере 7 тыс. 567 грн.», — сообщила начальник Управления.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |