ОДЕССА, 05 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Директор Департамента туризма и рекреационного комплекса Одесского городского совета Виктор Аксанюк заявил, что среди туристов, приезжающих в Одессу, сложился имидж нашего города как независимого и уникального, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом директор Департамента сообщил вчера, 4 октября, в ходе брифинга.
Как отметил В. Аксанюк, в июне и июле 2010 года проводились маркетинговые исследования среди приезжающих в Одессу туристов «Туристический имидж города Одессы». Было опрошено 880 туристов, из которых приехали из других регионов Украины — 22%, стран СНГ — 25%, стран Европы — 35%, стран Северной Америки — 11%.
«Согласно маркетинговым исследованиям среди туристов лидирует имидж нашего города, как независимого и уникального. Среди интересов прибывающих туристов преобладают прогулки по городу — 25%, потом с отрывом следует отдых на море, общение с людьми. Ночная жизнь привлекает только 7,4% туристов. Более 50% опрошенных ответили, что одесситы отличаются дружелюбием и открытостью», — отметил директор Департамента.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |