ОДЕССА, 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга считает, что уже нужно создавать новый образ и новый имидж Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом И. Липтуга сообщил вчера, 14 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной туристической привлекательности Одессы, отвечая на вопрос, как нужно позиционировать Одессу на международном туристическом рынке.
Как отметил И. Липтуга, «Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ и репутацию города».
«Сегодня мы пока «выезжаем» на этом бренде и на этой репутации. Нужно уже создавать новый образ и новый имидж Одессы. Необходимо направить усилия на то, чтобы расширить и усилить актуальную информацию об Одессе в мире. Одессе уже нужен новый миф, соответствующий реалиям сегодняшнего дня. Инвесторы не будут вкладывать в Одессу деньги под миф вчерашнего дня», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |