ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Туризм
«Есть необходимость в отдельной государственной программе по развитию круизного туризма в Украине», — первый замначальника ОМТП
14:01 / 10.06.2011

ОДЕССА, 10 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель начальника ГП «Одесский морской торговый порт» Юрий Васьков считает, что есть необходимость в принятии отдельной государственной программы по развитию круизного туризма в Украине, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение Ю. Васьков выразил сегодня, 10 июня, в ходе пресс-конференции, посвященной перспективам развития круизного туризма в Украине.

«С 1 по 4 июня в городе Пирей (Греция) состоялась 38-я Ассамблея Ассоциации круизных портов Средиземноморья MedCruise. Одесский порт на этой Ассамблее представлял я. Участие в Ассамблее дало Одесскому порту возможность установить прямые контакты с топ-менеджментом ведущих круизных компаний мира, которые принимают решения и изучают туристический круизный рынок, а потом направляют либо нет свои суда в Черноморские порты», — сказал он.

«В частности, на данной Ассамблее нам удалось провести встречу с руководителями 10 круизных компаний (более 60% всего мирового круизного флота у них сосредоточено). Информация, которая была от них получена, вселила очень серьезные сомнения в то, что Одесскому порту не то, что не удастся увеличивать количество судозаходов, но и не уверены мы в том, что нам удастся сохранить уровень судозаходов на сегодняшнем уровне», — подчеркнул замначальник порта.

«Первая причина — это общая проблема Черного моря, которая заключается в том, что только Одесский порт на всем Черноморском побережье способен принимать круизные суда длиной до 320 метров. Если до 2005 года практически все заходившие суда были длиной до 200 метров, то сегодня 30% судов — длиной более 200 метров, 10% судов — длиной более 250 м и 6% заходов судов на Черное море — длиной более 290 метров. Нам было сказано, что при растущем размере круизных судов невозможность других портов обеспечить их прием также делает Черное море непривлекательным для развития туризма. Сегодня суда, заходящие в порты Ялта и Севастополь, только в исключительных погодных условиях могут стать к причалу», — добавил Ю. Васьков.

«Вторая проблема — внутренняя. Руководители круизных компаний в качестве туристов побывали в нашем регионе. Еще одна проблема, которую мне отметили на заседании Ассамблеи — это несоответствие нашей инфраструктуры для дальнейшего развития туризма, начиная с Одесского аэропорта, а также парковки, дороги так далее», — подчеркнул первый замначальника порта.

«Мы считаем, что есть необходимость в отдельной государственной программе по развитию круизного туризма в Украине (аналогичной программе по «Евро-2012»), которая может серьезнейшим образом изменить экономическую ситуацию, прежде всего в нашем городе и в целом в стране», — резюмировал он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту