ОДЕССА, 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Участники Координационного совета по вопросам развития туризма и рекреации при Одесском городском голове считают, что в Одессе необходимо создание Туристического информационного центра и Совета по туризму, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 17 ноября, в Управлении информации Одесского городского совета.
По информации Управления, в одесской мэрии состоялось заседание Координационного совета по вопросам развития туризма и рекреации при Одесском городском голове. Заседание прошло под руководством председателя Координационного совета, заместителя городского головы – Елены Павловой при участии начальников структурных подразделений, эксперта по туризму (Общество Международного Сотрудничества GIZ) – Сандры Геретсчлагер, депутатов Одесского городского совета и руководителей туристического бизнеса города (ресторанов, гостиниц, туристических компаний, театров, музеев и т.д.).
В ходе заседания были рассмотрены основные направления развития туризма в Одессе на 2012 год: разработка тем для позиционирования Одессы; разработка туристической символики Одессы; открытие туристического Информационного центра; разработка новых типов туризма; продвижение Одессы на внутреннем и внешнем туристических рынках посредством реализации пошагового маркетингового плана; создание Совета по туризму (Ассоциации участников туристического рынка).
Экспертом по туризму С. Геретсчлагер была проведена презентация работы Организации участников туристического рынка (Destination management organization) на примере города Вена.
В ходе заседания участники пришли к единому мнению о необходимости создания Туристического информационного центра (ТИЦ), а также Совета по туризму, в состав которого войдут представители туристического, культурного и рекреационного секторов.
Членами координационного совета был выдвинут ряд важных идей и замечаний: создание форума для обсуждения и внесения предложений по созданию, эффективной работе и развитию туристического продукта всеми желающими; разработка совместного туристического продукта (маршруты, туры, фестивали, концерты, выставки и экспозиции) с городами Украины, странами ближнего зарубежья и городами-побратимами под девизом «Договариваются не страны, а города»; разработка системы действия «Единого билета» (к примеру «Единый билет в музеи»); особое внимание развитию круизного туризма; совместными усилиями участников рынка с городскими властями разработать комплекс мероприятий, направленный на ликвидацию сезонности туристического потока в Одессу – развитие делового туризма; размещение в гостиницах, апартаментах, комнатах отдыха, базах отдыха и санаториях и т. д.
«Следующим шагом в реализации вышеуказанных направлений станут встречи целевых групп внутри координационного совета.
Первым пройдет рабочее заседание с представителями туристических компаний, на котором будут рассматриваться вопросы взаимодействия с ТИЦ, наполнение его информацией, а также обсуждение участия в Международной выставке «Switch on Ukraine», которая пройдет в марте 2012 года в Берлине (Германия)», — добавили в Управлении.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |